Очиститель EGR WYNN'S 200 ml
Очиститель WYNN'S Diesel EGR 3 200 ml (W23379)
ОПИСАНИЕ:
Wynn’s Diesel EGR EXTREME CLEANER - очиститель воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, EGR (СРОГ) и турбины в аэрозоле. Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR. PN23379.
ОСОБЕННОСТИ:
- мощное распыление , усиливает очищающее воздействие;
- растворяет смолу, сажу, графит;
- лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей;
- восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания;
- обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах;
- восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива;
- устраняет проблемы запуска двигателя;
- улучшает набор скорости;
- уменьшает черный выхлоп;
- безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей.
- Рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы.
- Возможно использование со специальной насадкой удлинителем (опционально)
ПРИМЕНЕНИЕ:
A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.
- Запустите двигатель и прогрейте его.
- Снимите гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллектором воздухозаборника.
- Двигатель должен работать на холостых оборотах.
- При разогретом двигателе распылите продукт в коллектор воздухозаборника. Не распыляйте непосредственно в интеркуллер. Распыляйте короткими интервалами по 1-2 секунды. После каждого впрыска дождитесь восстановления ровной работы двигателя на холостом ходу.
- Во время распыления, обороты могут как подниматься так и падать. Характерный «дизельный стук» может увеличиться. Это связано с добавлением средства и изменением соотношения воздух / топливо.
Не увеличивайте обороты! Даже если они падают! - Продолжайте обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
- Заглушите двигатель. Поставьте патрубок на место.
- После работы на холостом ходу необходимо проехать 5-10 км, без перегрузки двигателя.
- Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту.
B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора.
Действуйте так же, как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной. Возможно придется снять воздушный фильтр.
C. Профилактическая очистка клапана EGR.
C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком, действуйте также, как написано в методе А.
C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком,необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.
D. Полная очистка очень грязного клапана EGR
- Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)).
- Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания.
- Пусть продукт действует несколько минут.
- Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена.
- При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений.
- Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток.
- Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место.
Периодичность:
- Метод A, B, и C - каждое ТО (15000-20000 км);
- Метод D - при первой очистке автомобиля с большим пробегом.
Внимание!
Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадания, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.