Автомагазин "Корвет-А"

Серпухов 

Новая, д. 27

ТД Новый, 2 этаж

+7 (916) 883-40-81

    Главная Автохимия

    Очиститель EGR WYNN'S 200 ml

    Очиститель WYNN'S Diesel EGR 3 200 ml (W23379)

    Цена: 1 350 1350 RUB 2029-12-31 руб.
    Добавить в корзину Быстрый заказ

    Очиститель WYNN'S Diesel EGR 3 200 ml (W23379)

    ОПИСАНИЕ:

    Wynn’s Diesel EGR EXTREME CLEANER - очиститель воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, EGR (СРОГ) и турбины в аэрозоле. Обеспечивает немедленную очистку воздухоприёмной системы, датчика расхода воздуха, впускных клапанов, системы EGR. PN23379.

    ОСОБЕННОСТИ:

    • мощное распыление , усиливает очищающее воздействие;
    • растворяет смолу, сажу, графит;
    • лёгок в использовании, очистка занимает 5-10 мин. с минимальной необходимостью в разборке деталей;
    • восстанавливает идеальную подачу воздуха в камеру сгорания;
    • обеспечивает стабильную работу на холостых оборотах;
    • восстанавливает и поддерживает оптимальную работу двигателя и расход топлива;
    • устраняет проблемы запуска двигателя;
    • улучшает набор скорости;
    • уменьшает черный выхлоп;
    • безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).

    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

    • Для воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, системы рециркуляции отработанных газов (СРОГ, EGR), клапана EGR (СРОГ), а также турбин всех дизельных двигателей.
    • Рекомендуется использовать при каждом сервисном обслуживании для поддержания чистоты всех системы.
    • Возможно использование со специальной насадкой удлинителем (опционально)

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    A. Очистка впускного коллектора, датчика расхода воздуха и впускных клапанов.

    • Запустите двигатель и прогрейте его.
    • Снимите гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллектором воздухозаборника.
    • Двигатель должен работать на холостых оборотах.
    • При разогретом двигателе распылите продукт в коллектор воздухозаборника. Не распыляйте непосредственно в интеркуллер. Распыляйте короткими интервалами по 1-2 секунды. После каждого впрыска дождитесь восстановления ровной работы двигателя на холостом ходу.
    • Во время распыления, обороты могут как подниматься так и падать. Характерный «дизельный стук» может увеличиться. Это связано с добавлением средства и изменением соотношения воздух / топливо.
      Не увеличивайте обороты! Даже если они падают!
    • Продолжайте обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся.
    • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
    • Заглушите двигатель. Поставьте патрубок на место.
    • После работы на холостом ходу необходимо проехать 5-10 км, без перегрузки двигателя.
    • Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту.

    B. Очистка впускного коллектора перед турбокомпрессором и компрессорной части турбокомпрессора.

    Действуйте так же, как написано в методе А, но распыляйте продукт перед турбиной. Возможно придется снять воздушный фильтр.

    C. Профилактическая очистка клапана EGR.

    C1. Если клапан находится недалеко от соединения с патрубком, действуйте также, как написано в методе А.

    C2. Если клапан находится далеко от соединения с патрубком,необходимо использовать дополнительную насадку удлинитель (приобретается отдельно), действуйте также, как описано в методе А.

    D. Полная очистка очень грязного клапана EGR

    • Снимите и разберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)).
    • Распылите средство непосредственно на клапан, его корпус и другие компоненты до их сильного намокания.
    • Пусть продукт действует несколько минут.
    • Распыляйте средство на эти части, до тех пор пока вся грязь не будет удалена.
    • При очистке можно использовать кусок ткани или бумажные салфетки для удаления сильных загрязнений.
    • Высушите части с помощью сжатого воздуха, куска ткани или бумажных салфеток.
    • Соберите клапан EGR (рециркуляции отработавших газов (корпус)), и установите его на место.
    Периодичность:
    • Метод A, B, и C - каждое ТО (15000-20000 км);
    • Метод D - при первой очистке автомобиля с большим пробегом.

    Внимание!

    Не превышайте 1500 об/мин во время очистки. Не распыляйте на окрашенные поверхности. В случае попадания, немедленно смойте средство при помощи воды, для предотвращения возможных повреждений ЛКП. Тщательно следуйте всем указаниям.

    • О нас
    • Услуги
    • Контакты
    • Автокрепеж
    • Автолампы
    • Гофры глушителя
    • Разъемы
    • Предохранители
    • Автохимия
    • Фильтры
    • Поиск
    • СТАТЬИ
    • ГСМ
    • О нас
    • Услуги
    • Контакты
    • Автокрепеж
    • Автолампы
    • Гофры глушителя
    • Разъемы
    • Предохранители
    • Автохимия
    • Фильтры
    • Поиск
    • СТАТЬИ
    • ГСМ
         
    flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

    +7-916-883-40-81

    © korvet-a.ru

    АВТОЗАПЧАСТИ

    г. Серпухов

    ул. Новая, д. 27

    ТД "НОВЫЙ", 2-ой этаж

    Top.Mail.Ru